телефон: +7 903 609 68 09

Ведение бухучета в Нижнем Новгороде

Что такое бухгалтерский учет и как его вести?

Неотъемлемой частью любого бизнеса является бухгалтерский учет. Под этим термином понимается система, предназначенная для сбора сведений о материальном положении предпринимателя либо компании. Это касается не только суммы финансовых средств на банковском счете, но и задолженностей, имущества, хозяйственных операций, займов и многого другого.

 

Задачи бухгалтерии

Обязанность ведения бухгалтерии в РФ закреплена законодательно. При помощи бухучета и соответствующей отчетности государство получает возможность контролировать движение финансовых потоков, своевременность поступления платежей в бюджет и соблюдение прочих требований.

Первой задачей бухгалтера организации является разработка учетной политики – документа, определяющего порядок ведения учета в конкретной организации. Необходимо также подготовить формы первичных документов, к которым относятся накладные, счет-фактуры, всевозможные акты, отражающие факты взаимодействия с поставщиками и клиентами.

У бухгалтера есть целый перечень должностных обязанностей. Такой специалист:

  • Ведет первичный бухучет – принимает, контролирует, обрабатывает первичную документацию;
  • Рассчитывает и перечисляет налоги за отчетные периоды;
  • Фиксирует движение товарно-материальных ценностей и средств на счетах;
  • Осуществляет финансовые операции – составляет приходные документы, сверяет расчеты себестоимости продукции;
  • Ведет учет имущества, основных средств, обязательств компании;
  • Начисляет зарплату сотрудникам и контролирует выплату НДФЛ;
  • Выдает персоналу справки о размерах заработка.

Важной частью ведения бухгалтерии является подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.

Способы ведения бухучета

Вести бухучет можно несколькими способами. Чаще всего эта обязанность возлагается на бухгалтера, функции можно разделить между работниками бухгалтерского отдела. Еще один вариант – приходящий бухгалтер, услуги которого оплачиваются по факту выполненных работ. Такой вариант выбирают многие ИП. Иногда специалист даже не посещает офис, ведь большинство расчетов и операций вполне реально выполнять удаленно.

Один из самых популярных сегодня методов – бухгалтерский аутсорсинг. Его суть заключается в том, что компания передает функции ведения бухгалтерии сторонней организации – аутсорсеру. В таких организациях работают опытные специалисты, которые выполняют оговоренный в соглашении объем работ, получают за это определенную плату и несут финансовую ответственность за результаты своей деятельности.

Ведение бухгалтерии нельзя назвать чрезмерно сложным процессом, однако для такой работы требуются соответствующие знания и максимальное внимание к составлению отчетов и деклараций.

Тэги: Ведение бухгалтерии

 

Нужна консультация? Хотите заказать подготовку отчетности? Требуется ведение или восстановление бухгалтерского учета?

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении нескольких минут.

Или позвоните сами +7 903 609 68 09 - мы расскажем как подготовить и сдать отчетность в Нижнем Новгороде, организуем ведение бухгалтерского учета для Вашего бизнеса, поможем заполнить и сдать декларацию 3-НДФЛ и получить налоговый вычет - и всё это недорого и в кратчайшие сроки!