Услуги бухгалтерии - ведение учета
Требования российского законодательства в области ведения бухгалтерского учета максимально конкретизированы, и фактически обязывают каждого предпринимателя и собственника юридического лица организовать учет совершаемых финансовых операций, и на основании результатов этого учета регулярно предоставлять отчетность в органы налогового контроля, а также фонды пенсионного и социального страхования. Большинство владельцев частного бизнеса решают эту задачу традиционным способом - принимают в штат компании квалифицированного бухгалтера, что на первых этапах деятельности организации нередко приводит к курьёзным ситуациям, когда в компании работают два человека - директор и бухгалтер. Однако принятие на работу специалиста (в штат организации) всегда влечет за собой дополнительные расходы - в том числе на организацию рабочего места (приобретение лицензий бухгалтерского программного обеспечения, компьютерной и офисной техники и оборудования), да и зарплата бухгалтера никоим образом не способствует экономии - помимо расходов на зарплату бухгалтера, владецу бизнеса придётся дополнительно оплачивать налоги с ФОТ (фонда оплаты труда).
Оптимальным решением этой проблемы является обращение в специализированную организацию, оказывающую услуги бухгалтерии в Нижнем Новгороде - компанию ФОУС. Помимо весьма демократичных цен и высокого качества ведения учета, мы предлагаем своим клиентам дополнительную экономию - ведь все затраты, которые Вы понесете оплачивая аутсорсинг бухгалтерии, в полном соответствии с законодательством, можно направить на снижение налогооблагаемой базы, отнести их к расходам. И конечно же, Вам не придётмя организовывать рабочее место бухгалтера - оплачивать аренду помещения, стоимость лицензий ПО и прочее, а это значит, что воспользовавшись бухгалтерскими услугами компании ФОУС Вы сможете сэкономить немало денег и не меньшее количество времени.
Как выглядит процесс ведения бухгалтерии нашим "приходящим" бухгалтером?
Прежде всего, необходимо определиться какой именно объём бухгалтерских услуг необходим Вашей компании. Своим клиентам мы предлагаем три "базовых" варианта бухгалтерского обслуживания, каждый из которых, в свою очередь, может быть адаптирован непосредственно к Вашей компании:
- Минимальный пакет, включающий только составление и предоставление в налоговую инспекцию бухгалтерских отчетов, а также подготовку и сдачу отчетов в пенсионный фонд. Итоговая стоимость ведения бухгалтерии опеределяется индивидуально и будет различной, в зависимости от типа налогообложения, используемого в Вашей компании и количества работников. Данный пакет предполагает, что все остальные бухгалтерские документы (первичная документация, платежные поручения в банк, документы о начислении заработной платы и другие) Вы составляете самостоятельно и передаете нашему специалисту для формирования книг покупок-продаж, баланса и деклараций.
- Стандартный пакет предполагает описанные выше услуги, но дополнен работой с первичными документами. В этом случае, большая часть бухгалтерии передаётся под наш контроль, Вам останется только работа с банком и начисление заработной платы, а также ведение кадрового делопроизводства, как и в первом,"базовом" варианте - заполнение деклараций и сдача отчетности осуществляется нашими специалистами.
- Расширенный пакет - комплексное предложение, включающее все аспекты бухгалтеского и кадрового учета. Наши специалисты предложат Вам услуги ведения бухгалтерии на всёх этапах.
Конечно, заранее, с точноностью до рубля, определить стоимость ведения бухгалтерии в Нижнем Новгороде не всегда предоставляется возможным, но все же, мы стараемся предлагать нашим клиентам оптимальные условия, а с диапазоном цен на бухгалтерские услуги компании "ФОУС" Вы можете ознакомится в разделе "Цены".
Тэги: Ведение бухгалтерии